Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 24 января 1973

Знаменск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Оператор call-центра

20 000  на руки

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 2 месяца

Июль 2012Август 2016
4 года 2 месяца
Ф.ЗАО АКБ Экспресс Волга
Старший кассир
- Кассовое обслуживание физических лиц. - Операции с наличной валютой РФ и иностранной валютой. - Пересчет, сортировка, упаковка денежной наличности согласно требованиям, установленным нормативными актами Банка России. - Переводы по системам Western Union, Золотая Корона. - Инкассация. - Инкассация банкомата, платёжного терминала. - Открытие/закрытие хранилища ценностей. - Отчетность. - Уверенное владение ПК. - Опытный пользователь Internet. - Навыки работы с пакетом программ MS Office. - Опыт работы с людьми. - Оформление и регистрация приказов и распоряжений. - Составление и контроль актуальности действующих договоров с организациями и частными лицами. - Организация профессионального обучения рабочих и повышение квалификации руководящих работников и специалистов (подготовка, переподготовка и повышение квалификации рабочих кадров на производстве). - Подготовка трудовых договоров (контрактов) с преподавателями и инструкторами. - Составление расписаний занятий, организация учебного процесса. - Учет и распределение учебно-методической литературы. - Участие в работе приемной комиссии. - Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. - Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации. - Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю. - Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания. - По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов. - Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). - Осуществление контроля за исполнением работниками учреждения изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. - Ведение контрольно-регистрационной картотеки. - Формирование дел, согласно утвержденной номенклатуры.

Навыки

Уровни владения навыками
Холодные продажи
Обработка исходящей корреспонденции
входящие звонки
исходящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
обработка входящей корреспонденции
работа с физическими лицами
Делопроизводство
Организация работы приемной
Пользователь ПК
Организаторские навыки
Телефонные переговоры
Документооборот
Прием и распределение телефонных звонков
Административная поддержка руководителя
Деловое общение
Internet
Планирование рабочего дня руководителя
Контроль исполнения решений
Организация учебного процесса
Грамотная речь
исполнение поручений руководителя
Движение денежных средств
оформление документации
Внутренний контроль
Ведение отчетности
Ведение архива
Ведение переписки

Обо мне

- Умение ставить перед собой цели и достигать их; - Умение выполнять однообразную работу; - Обладание врожденной внимательностью к деталям; - Омение ответственно относиться к выполнению задач; - Способность самостоятельно организовать свою работу дома; - Стремление приобретать новые знания и навыки.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения